Отзывы об отеле Rixos Premium Belek 5*

  • Дмитрий

    Данный абзац отзыва пишу в предпоследний день.. так сказать дописываю.
    Об улучшениях:
    У бассейна девочки на роликах стали обслуживать очень оперативно и дружелюбно
    В ресторане вне часа пик обслуживание вполне внимательное

    Далее первоначальный отзыв:

    Белек любим, отдыхаем уже более 20 лет в разных отелях.. думаю все достойные пятерки этого побережья нами опробованы.
    Проживаем в настоящее время в данном отеле со своей семьёй.
    По прошествии 5 дней можно отметить следующее
    В отеле огромные расстояния, так сказать для любителей походить . При заезде никто нас не встретил , вкатили чемоданы сами и пошли регистрироваться .
    При заселении в номер, был неприятный запах канализации от кондиционера, пригнал мастеров, вроде исправили. Поменять номер не получилось, от... Читать полностью

    3.7 Размещение 4 Сервис 3 Питание 4

    12.07.2018 08:38

  • Олег Оныськив

    Отель отличный, питание супер. Территория большая и красивая. Хорошая анимация для маленьких каждый вечер, есть отличный мини клуб. Выбор алкоголя супер( включая Hennessi vsop).Чистый пляж и песочек. Вообщем советую!

    Читать полностью
    5 Размещение 5 Сервис 5 Питание 5

    02.07.2018 15:06

  • Natali Turizmovna

    Отдыхали в октябре 2017 года с подругой в данном отеле , для меня это была вторая поздка в этот отель в течении года.
    Отель : большой , просторный . отель состоит из основного корпуса и вилл.
    Для ленивых : расстояние от комнаты на верхнем этаже до главного ресторана / пляжа занимает 4-5 мин.

    Номера : просторные , вид на море боковой , жила оба раза в правом корпусе с видом на бассейн с поющими фонтанами / море , по вечерам было тихо.

    Еда: главный ресторан это большое помещение , где представлена еда на любой вкус , фрукты от А до Я, мое любимое лакомство мед в сотах на завтрак, мясо / рыба всегда несколько видов , разнообразные гарниры и многое другое , стараясь угодить русским туристам готовят роллы на завтрак )

    В отеле есть большой спа хамам обязательное место к пос... Читать полностью

    4.8 Размещение 5- Сервис 5 Питание 5

    28.06.2018 00:37

  • МИХАИЛ Лопунков

    Была сделана бронь на официальном сайте отеля, проживание 2 дня, 2 взрослых и 2 детей (возраст 6 и 11) при бронировании возраст детей был указан, при заселении в отель с нас потребовали доплатить за ребенка 130 евро, без объяснения причин в ультимативной форме или так или берем чемоданы и на улицу. Выбора не было, доплатили , но решили написать претензия по данной ситуации, через пару дней на почту поступило письмо, что действительно произошел сбой и система бронирования, что то не учла и руководство отеля приняло решение вернуть 130 евро, и вот уже прошло как 1,5 месяца а отель не может "наковырять" данную сумму, постоянная переписка с менеджером отеля ни к чему не приводит, одни только обещания. Вся переписка сохранилась.
    Вообщем жаль , что такой отель из-за какой то мелочи так себя ведет! ... Читать полностью

    2.3 Размещение 1 Сервис 1 Питание 5

    26.06.2018 19:48

  • Evgenii Timshin

    Читать полностью

    26.06.2018 01:00

  • Ирина

    О номере 1132: нет вешалок для одежды, нет полок и крючков для полотенцев в ванной, белье поменяли 1 раз за 10 дней, мусор на ковре пролежал с заезда, грязную посуда не убирали. О ресторане: еды много, но из дешевых продуктов. Официанты не обучены, стандартов 5 звёздочного отеля не знают. Чтобы тебя обслужили надо надо очень постараться привлечь их внимание!!! Есть и приятные моменты: вкусные овощи,фрукты, десерты. Отличное мороженное в баре на пляже! Очень понравился spa. Прекрасные массажисты; Оля, Оксана, Регина! Удобные лежаки у бассейна и на травке и стоят они далеко друг от друга, комфортно. Очень хорошие напитки в барах. Отлично работал сотрудник минибара. Вообщем все не плохо... Если сообщаешь о проблемах, то ресепшн их быстро решает. Им спасибо! ... Читать полностью

    3 Размещение 4 Сервис 2 Питание 3

    25.06.2018 10:06

  • Poliana

    В общем, в целом тут не плохо, но цена не соответсвует качеству, если бы не те, деньги, которые мы отдали, претензий вообще бы не было. за такие деньги можно поехать в куда лучшие отели. Наверное Риксос накручивает на имени, они везде тыкают слово «Premium” и «exclusive” но тут в реальности нет ничего премиального и эксклюзивного.
    Сотрудникам не хватает тренинга и плетки. Всегда и везде есть человеческий фактор, и хочется получать хорошее качественное обслуживание, если это отель не 3 звезды!
    * Отвратительная Уборка номеров, то забывают полотенца и коврик класть, то под моют так, что все в разводах. Постельное белье меняют редко, хотя заявлено, что каждый день. Первые 2 дня я ругалась, потом поняла, что они просто тупые, какой смысл нервничать
    * Отвратительное обслуживание в главном и в ресторанах a la carte... Читать полностью

    3.7 Размещение 5 Сервис 3 Питание 3

    23.06.2018 19:55

  • Владимир Гордиенко

    Ехали с Anex - дорога в отель показалась адом. В Аэропорту ждали отставших пассажиров 1.5 часа. Представитель тур оператора вместо экскурсий продавала индивидуальный трансфер. Отельный гид на встречу в назначенное время не пришел. Плюс тур оператора обратно был почти индивидуальный трансфер - кроме нас еще одна семья из другого отеля. Отдыхали в отеле в шестером - 4 взрослых и 2 детей. Были в этом отеле в прошлом году практически в те же даты - поэтому отзыв - сравнение. Количество отдыхающих в отеле увеличилось, при этом сервис сильно пострадал. Возле бассейна девочки разносящие напитки не организованны - двое принимают заказы, с одних и тех же мест причем с момента заказа до его получения проходило минимум 30 минут - считаю это огромнейшим минусом сервиса. Уборка номеров, качество напитков по сравнению с прошлым годом осталось преж... Читать полностью

    4.7 Размещение 5 Сервис 4 Питание 5

    21.06.2018 10:24

  • Татьяна Жукова

    Напишу коротко. В этом отеле не первый раз. Но после последней поездки больше никогда и никому не советуют. Такого кошмара я ещё не видела, за такие деньги. Только не сюда. Сменился хозяин отеля и поменялось все. КОШМАР!!!!!!!! Приложила фото: уборки нет, грязь со столов не убирают, туалетной бумаги нет

    Читать полностью
    2.3 Размещение 3 Сервис 2 Питание 2

    20.06.2018 13:26

  • Demetraazov Добрица

    Добрых путешествий всем, читающим мои отзывы. Как всегда пишу отзыв об очередном отдыхе в отеле, в котором довелось побывать. Многие годы (почти все нулевые) я была ярой «риксоманкой» и везде, где был «Риксос» выбирала его. И Дубровник, и Шарм, и Дубай и конечно же Турция, в которой я была во всех, даже ныне проданных, о которых современные туристы и не знают вовсе (например «Папилон Айша» или «Амара Вингс»). Потом после нескольких лет отдыха в разных «Риксосах» приехала в «Сангейт», в шоке и ужасе уехала через три дня и более его ни разу не продавала. Когда в этом году потребовалось выбрать отель для празднования Дня рождения дочки выбор пал на «Риксос Премиум Белек»- удобно расположен, близко от аэропорта, теплее, чем в Бодруме и Кемере, фестиваль Майфест и ну ностальгия, так как была там 10 лет назад. Решила, что уж если не угадаю... Читать полностью

    4.3 Размещение 4 Сервис 4 Питание 5

    20.06.2018 09:28



Похожие предложения

Перейти
Latanya Bodrum Beach Resort 4*

Турция

Курорт: Бодрум Заезд 2019-09-10. 8 дней/7 ночей. Питание: UAI.

75 590 руб.

Перейти
Babaylon 4*

Турция

Курорт: Чешме Заезд 2019-05-27. 8 дней/7 ночей. Питание: AI.

33 822 руб.

Перейти
Venera 4*

Турция

Курорт: Стамбул Заезд 2019-06-05. 3 дня/2 ночи. Питание: BB.

58 531 руб.

Зарегистрируйся и получи бесплатный доступ к низким ценам и спецпредложениям

Спасибо! Проверьте Ваш почтовый ящик для подтверждения
НУЖНА ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ ТУРА?

Наши специалисты готовы ответить на любой интересующий Вас вопрос. Оставьте Ваш номер телефона, мы перезвоним в ближайшее время и поможем найти тур.

Image Alternative text