Отзывы об отеле Can Pastilla Playa 2*

  • Екатерина

    Сначала я была реальном шоке. Это, наверное, худший отель во всей Испании. Он тааакой старый! Мебель реально разваливается. Но мы знали, куда ехали, поэтому стерпели всё) если по делу, то у нас был стандартный номер. Не было ничего. Ни фена, ни холодильника. Кондиционером не пользовались, тк было уже не жарко. Телевизор не работал. В первый же день на меня упала дверца от шкафа. На ресепшн предложили поменять. Дали двухкомнатный. Пошла его смотреть, так вот, наш по сравнению с ним был президентским люксом)) он хоть и был большим и с холодильником и даже с плитой, но в ещё более плачевном состоянии) вернулись обратно. Во всех номерах есть ванная. Ноинеудобный душ, принимать его можно только стоя, но мы справлялись) как-то вечером не было горячей воды. В трубах засор, вода плохо уходит. В отеле нет wi-fi. Нигде. Воспользоваться им можн... Читать полностью

    4.7 Размещение 5 Сервис 5 Питание 4

    11.09.2017 10:53

  • Ани

    Отдыхала с дочерью с 16.07-23.07.2017г. Тур приобретали в AnexTour (60 т.р. за двоих на завтраках). Летели авиакомпанией AzurAir (авиакомпания AnexTour) рейс чартерный, рейс перенесли на 2 часа, во время полета попадали в зону турбулентности 3 раза. Самолет Боинг (не помню какой), расстояние между креслами небольшое, я со своим ростом 166 см упиралась коленками в переднее кресло. Лететь 4ч.30мин. Встретил нас туроператор, оперативно расселись по автобусам и за 5 мин.мы доехали до отеля. Далее представитель туроператора удалился т.к. ему необходимо было развести оставшихся гостей. Благо на ресепшне была приятная девушка Злата, которая оперативно нас заселила (время местное 23:30). С нас взяли 15,40€ туристический сбор за двоих за 8 дней пребывания (налог ввели с 2017г.). Номер нам достался 304 в этом же корпусе (где ресепшн) на 3 этаж... Читать полностью

    4.3 Размещение 4 Сервис 4 Питание 5

    29.08.2017 02:44

  • Olga

    Читать полностью

    09.08.2017 01:00

  • Alex

    Отдыхали во второй половине июля. Главные преимущества отеля это местоположение и питание. Особенно, если вы возьмете только завтрак, а обед и ужин станете покупать сами. Обед и ужин в обычные дни по 9 евро, а в субботу и в воскресение будет 13 или 15 евро. В городе вы вряд ли сможете покушать так с креветками, красной рыбой и хамоном по системе "буфет". В эту стоимость входит вино или пиво (фужер или бутылка). Питание вообще достойное. Выбор и качество на отлично.
    Кондиционер в номерах индивидуальный. Работает не слышно. Когда уходишь, то не выключали, и входишь потом как в холодильник. Чаевых не оставляли. Полотенца меняли каждый день.
    Пляж рядом, но мелко и вода даже чересчур теплая. Один раз ездили на 15 автобусе до площади Испании в Пальму, а дальше на 3 автобусе до конечной. Там пляжи в бухтах, но глубоко ... Читать полностью

    4.7 Размещение 5- Сервис 5- Питание 5

    27.07.2017 23:20

  • Annushka9013

    Отдыхала с подругой в июле, 2017. Приехав в отель сразу в глаза сразу бросилась старая мебель, а когда открыли дверь был ещё не приятный запах, в отеле есть проблемы с вытяжкой. Но с этим можно справиться, если не выключать кондиционер, но он так шумит, что невозможно спать ночью, поэтому с запахом со временем свыклись, на ночь кондиционер выключали. Пусть старая мебель, ночью душно, т. к. выключаем из-за шума кондиционер, с запахом вроде свыклись, вроде как жить можно, главное, что чисто. Но не тут то было, всегда оставляли чаевые за уборку номера, а один раз забыли и ушли на пляж не оставив чаевых, и что вы думаете?! НАМ ДЕМОНСТРАТИВНО ДАЖЕ ПОЛОТЕНЦА НЕ ПОМЕНЯЛИ! Ладно... спустились попросили дать чистые полотенца, нам конечно же дали. Терпение уже пошатнулось, но причиной оставить отзыв стало другое, на завтраках одна и та же уборщица терроризирует всех, считая, что кто то пришёл незаконно на завтрак или хочет унести булочку с собой, хотя оснований для э... Читать полностью

    3 Размещение 3 Сервис 3 Питание 3

    19.07.2017 13:41

  • Роман

    Всем привет! у этого отеля масса преимуществ.
    За ту сумму, в которую обошлась поездка я морально готовился к тяготам и лишениям в бытовом плане. Ничего из мрачных фантазий не оправдалось. В номере есть все необходимое: нормально работающий и не шумный кондиционер, вполне нормальная кровать, холодильник (нам важно т.к. мы покупали домой сыр и хамон). сантехника чистая и работающая. убирались, полотенца меняли. ничем не пахнет. насекомых нет.
    вообще сама Кан Пастилья очень располагает к активному здоровому отдыху. Само место комфортно для бега, прогулок на велосипеде (отличная велодорожка длиной километров около 10 в одну сторону) , плавания (спокойное море)
    Про еду. У нас был НВ. Столовая в соседней гостинице. кормили хорошо и вкусно. было даже мороженное. на ужин нет в свободном доступе воды (за доп.плату)
    Про расположение. Отель имеет отличное расположение в 100 м пляж, в 100 м. остановка общественного транспорта. вокруг отеля можно парковать машину. место всегда нах... Читать полностью

    4.2 Размещение 4 Сервис 4 Питание 5-

    12.07.2017 16:52

  • Татьяна

    Очень довольны этим отелем! Отель находится в чудесном месте - городке Кан Пастилла. Удобство сразу же ощущается в том, что город близко от аэропорта, буквально 10 минут езды. Поэтому приезжаете первыми и, соответственно, последними садитесь в автобус на обратном пути.Близость аэропорта совершенно не мешает, еще и потому, что на Майорке запрещены ночные полеты. Объездив остров на машине, мы пришли к выводу, что лучший пляж - это именно в Кан Пастилле - огромный, чистый, песчаный. От отеля до пляжа 1 минута ходьбы. Брали номер супериор - большой номер с двумя террасами на разные стороны. Нам достался номер на пятом (последнем) этаже, террасы были на крыше, потрясающий вид на море и горы. Очень приятный персонал гостиницы, особенно русскоговорящие девушки на ресепшн - Злата и Амалия - доброжелательные, спокойные, приветливые! Им отдельная благодарность! и самые теплые воспоминания. Завтрак и ужин - выше всяких похвал!, вкусно, чисто, красиво. Сама Майорка - восхитительна! Прекрасно все... Читать полностью

    5 Размещение 5 Сервис 5 Питание 5

    12.07.2017 16:14

  • Анна

    Отдыхали со знакомой 14 ночей в этом отеле. Летели от Анекса, поэтому самолетами Азур, конечно, было тесновато, но без задержек. Прилет был ранний, а заселение только после 14.00, ждать пришлось долго. Поселили в номер 101, который располагается над ресепшен. В номере ловил вай фай, чему мы были рады. Номер аккуратный, два холодильника (маленький в комнате, а побольше в миникухне). Кондиционер работал, сейф есть в номере, но за дополнительную плату. Уборка в номере ежедневная, каждый день меняли полотенца и оставляли мыло, шампунь и гель. Есть балкон, правда, вплотную с соседними балконами, но нам это нисколько не мешало. От нашего номера до пляжа три с половиной минуты. Широкая пляжная полоса, песок, чистая вода, неглубоко, деткам было бы комфортно, а мамам спокойно. Питание в соседнем отеле Гала.Завтрак с 8.00 до 10.00, а ужин с 18.45 до 21.30. Не люблю писать про еду, а если коротко: вкусно, разнообразно, сытно. Спасибо поварам! Экскурсии не брали, познакомились с молодой парой и вм... Читать полностью

    4.3 Размещение 4 Сервис 4 Питание 5

    08.07.2017 02:08

  • anna

    Ездили от "тезтур" с литовскими авиалиниями. Подвезли к отелю, все объяснили и уехали. Встречу с гидом назначили на следующий день. На ресепшене разговаривают на английском не очень хорошо, только испанский. Но заселились нормально. Мебель очень старая, но функции свои выполняет. Постельное белье белое, нормальное. Кондиционер за деньги (заранее скачайтее универсальную программу для смартфона "пульт дистанц. управления" - не пожалеете). Санузел неплохой, все нормально, вода горячая всегда была. Но у нас из сифона под мойкой текла вода при пользовании. Фена в номере нет. Их два на весь отель, кто успел, тот и взял. Утюг тоже один или два. Берите лучше с собой. Отельчик крайне тесный. Балкончики все выходят во внутрь здания отеля. С соседями можно здороваться за руку без проблем. Слышимость - колоссальная!!! Вновь прибывшие россияне так отмечали приезд, что было ощущение, что они сидят у меня на кровати, галекают, веселяться в три но
    чи ))). Это все по-первости, пос... Читать полностью

    4 Размещение 4 Сервис 3 Питание 5

    13.02.2017 19:00

  • anna

    Ездили от "тезтур" с литовскими авиалиниями. Подвезли к отелю, все объяснили и уехали. Встречу с гидом назначили на следующий день. На ресепшене разговаривают на английском не очень хорошо, только испанский. Но заселились нормально. Мебель очень старая, но функции свои выполняет. Постельное белье белое, нормальное. Кондиционер за деньги (заранее скачайтее универсальную программу для смартфона "пульт дистанц. управления" - не пожалеете). Санузел неплохой, все нормально, вода горячая всегда была. Но у нас из сифона под мойкой текла вода при пользовании. Фена в номере нет. Их два на весь отель, кто успел, тот и взял. Утюг тоже один или два. Берите лучше с собой. Отельчик крайне тесный. Балкончики все выходят во внутрь здания отеля. С соседями можно здороваться за руку без проблем. Слышимость - колоссальная!!! Вновь прибывшие россияне так отмечали приезд, что было ощущение, что они сидят у меня на кровати, галекают, веселяться в три но
    чи ))). Это все по-первости, пос... Читать полностью

    4 Размещение 4 Сервис 3 Питание 5

    13.02.2017 18:00



Похожие предложения

Перейти
Globales Acuario 2*

Испания

Курорт: Канарские о-ва Тенерифе Заезд 2020-11-29. 8 дней/7 ночей. Питание: RO.

96 417 руб.

Перейти
Hovima Santa Maria 3*

Испания

Курорт: Канарские о-ва Тенерифе Заезд 2021-03-31. 8 дней/7 ночей. Питание: HB.

127 717 руб.

Перейти
La Siesta 4*

Испания

Курорт: Канарские о-ва Тенерифе Заезд 2021-01-09. 8 дней/7 ночей. Питание: BB.

144 569 руб.

Зарегистрируйся и получи бесплатный доступ к низким ценам и спецпредложениям

Спасибо! Проверьте Ваш почтовый ящик для подтверждения
НУЖНА ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ ТУРА?

Наши специалисты готовы ответить на любой интересующий Вас вопрос. Оставьте Ваш номер телефона, мы перезвоним в ближайшее время и поможем найти тур.

Image Alternative text