Отзывы об отеле Капитал Отель (Capital Hotel) 3*

  • Ольга

    Отдыхали в Питере с 13 по 17 ноября. Останавливались в отеле Капитал. Бронировали заранее на свой страх и риск. Отзывы об отеле были весьма нелестные. Но были приятно удивлены. Отель расположен на втором этаже жилого здания. Хороший ремонт. Номер не большой, но очень уютный. Чистый и светлый. Администратор зарегистрировал быстро, показал где находится кухня, выдал пароль на вай-фай и код на входную дверь. На кухне есть : чай, кофе, посуда, утюг, доска. Отель очень удобно расположен в самом центре. В шаговой доступности дворцовая площадь, Эрмитаж, адмиралтейство. Очень много недорогих и дорогих кафешек. Впечатление хорошее и от города, и от гостиницы. Если еще будем посещать Питер останавливаться будем в отеле Капитал. Читать полностью

    5 Размещение 5 Сервис 5 Питание

    19.11.2015 12:35

  • Елена Черногорова

    Желаете кормить клопов? - тогда вам сюда!
    Голодные, несчастные и редкие в наше время насекомые только и ожидают вашего приезда. А ведь есть еще и конкуренты в лице комаров - которые проникают в открытые окна. Потому что не открывать окна невозможно - ужасная духота ввиду отсутствия кондиционера и прокуренная парадная делают свое дело. И вот вы уже не одни!!! Огромное количество насекомых составит вам компанию. Обратите внимание, клопы придут к вам ночью и воспоминанием о них останутся многочисленные покусы.
    Худший отель в моей жизни! Грязь и антисанитария! После обнаружения клопов сразу же съехала - деньги вернули только за оставшиеся дни. За эти же деньги есть более достойные варианты.
    Администратор делает вид что о своих ,,домашних питомцах'' слышит в первый раз. Любитель насекомых что уж говорить. Выписывание квитанций для него также лишняя работа. Экономят не только на инсектицидах, клее для плитки, стирке, но очевидно и на налогах. Абсолютно ничего хорошего кром... Читать полностью

    1 Размещение 1 Сервис 1 Питание

    10.08.2015 00:46

  • Yulia

    21 июня я с мужем и сыном приехали в Питер в Капитал отель на Гороховой, который забронировали через Букинг. Накануне отель заблокировал деньги за 1-ые сутки проживания. Несмотря на положительные отзывы на Букинге, мне отель не понравился. Гуляющая под ногами плитка в коридоре, непонятный склад – ресепшн, очень маленький неопрятный номер (мы поселились в номере №10). Заплатили деньги наличными за оставшийся период и не получили никаких подтверждающих документов (ау, налоговая!) Вечером решили посмотреть развод мостов, поставили будильник и легли спать. Проснувшись ночью, чтобы пойти смотреть мосты и включив свет, я заметила на кровати мелкие бегающие точки, больших жучков и капли крови. Всю оставшуюся ночь ловила живность и пыталась идентифицировать. ВНИМАНИЕ - это оказались КЛОПЫ!!! Огромное количество клопов и на нашей кровати, и на кровати сына. Ночью из администрации в отеле НИКОГО НЕТ! Утром я позвонила сотруднику и попросила СРОЧНО прийти в отель. К 11-00, после неоднократных зво... Читать полностью

    1 Размещение 1 Сервис 1 Питание

    07.07.2015 22:35

  • Анастасия

    Мы останавливались в отеле в марте 2015 года. Сразу скажу, если вам удобно раннее заселение, то вам не сюда!!! Наш поезд приехал в 7 утра и где-то минут через 40 мы были в отеле. Когда я бронировала отель, то писала, что необходимо раннее заселение! Но скажу больше накануне днем я позвонила в отель и напомнила еще раз, что нам важно раннее заселение. Мне сказали, что при наличии свободных номеров и за дополнительную плату, при этом подтвердили, что на данный момент номера были! Я успокоилась. Когда мы приехали в отель, дверь на ресепшен была заперта. Я позвонила, администратор сказал, что будет через полчаса. Дивана там нет! Ждать пришлось стоя. Мы были с ребенком, он у меня сидел на сумке! А прождали мы около 3 ЧАСОВ!!! Я неоднократно звонила администратору и при каждом звонке он говорил, что вот вот подъедет))) Хорошо я узнала код от двери и мы были внутри. Дня через два история повторилась с другими туристами, которые тоже приехали рано, а администратор спал спокойно у себя дома, и ... Читать полностью

    3 Размещение 4 Сервис 2 Питание

    19.06.2015 16:55

  • Марина

    Останавливались на неделю в отеле на Гороховой 34 в апреле 2014. Отель расположен на третьем этаже жилого дома в центре города. Рядом метро, супермаркет, куча недорогих кафешек. 10 минут пешком прямо по улице и упретесь в Адмиралтейство. Внутри отеля довольно симпатично и чисто. Мы бронировали на сайте самого отеля, поэтому предоплату с нас не требовали, достаточно было телефонного звонка за сутки до заезда. Из минусов могу отметить только оооочень маленькие номера. У нас был двухместный номер с туалетом и душем. Все это размещалось на площади 12 кв.м, т.е размер самой комнаты был около 8 кв.м. Стояла двуспальная кровать вплотную к окну и возле нее узенький проход и все. В стену был вмонтирован небольшой шкафчик. Был еще маленький стол, поставленный вплотную к спинке кровати и складной стульчик. Завтракать приходилось в номере и было очень неудобно. Отель располагает общей небольшой кухней, имеется чайник, микроволновка, холодильник, посуда. Чай и кофе бесплатно в неограниченном количе... Читать полностью

    4 Размещение 4 Сервис 4 Питание

    16.01.2015 16:10

  • Юля

    Решив сделать подарок сыну на 18-летие в виде поездки в Санкт-Петербург и подсчитывая, как любой бюджетный турист, свои деньги, забронировала этот хостел на Гороховой 34 намного заранее за "гарантированно самую низкую цену", которую Капитал Отель представил на всем известном сайте бронирования отелей по всему миру. Конечно, пришло подтверждение бронирования с указанием цены, не делаю из этого секрета, 3-местный номер за неделю проживания стоил 11500 руб. Неприятности начались за пару недель до поездки. Поскольку ехали семьей, конечно, как любая ответственная мать, решила сама позвонить в Капитал Отель, чтобы уточнить и подтвердить свое бронирование. Всем туристам, которые собираются бюджетно провести выходные в городе на Неве, мой первый совет: Вас сразу должно насторожить то, что отель НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ вашего бронирования, то есть выглядит это так: Менеджер отеля: "Да, я вижу, Ваше бронирование активно." Вы: "Хорошо, значит, Вы бронирование подтверждаете, ждите тако... Читать полностью

    1 Размещение 1 Сервис 1 Питание 1

    10.11.2014 15:37

  • Дмитрий

    Отель не большой, расположен в старом жилом доме. Вход через подъезд с жилыми квартирами, поэтому лестница выглядит весьма печально. Но внутри отеля всё очень даже прилично. Хороший ремонт, современные номера. Комнатки маленькие, но и цена соответствующая, нам всё понравилось Расположен отель в центре города, все достопримечательности в пешей доступности, метро тоже рядом. Завтраков нет, но есть бесплатный чай и кофе круглосуточно. Рядом множество недорогих кафе или столовых, поэтому проблем с питанием не возникает. Из недостатков, окна выходят на шумную улицу, при открытых окнах заснуть довольно проблематично.
    Общее впечатление положительное. Рекомендую. Читать полностью

    5 Размещение 5 Сервис 5 Питание 5

    28.09.2014 01:03

  • Марина Marissolik

    10.04.2014 года я забронировала через сайт номер в Капитал Отель (г.Санкт-Петербург, ул. Гороховая) с 09.06.2014 г. по 13.06.2014 г. на троих. Под даты посещения Санкт-Петербурга были приобретены билеты на Сапсан: 09.06.2014 г. в г. Санкт-Петербург, и 13.06.2014 г. – обратно в Москву.
    При бронировании на сайте внесла сведения своей дебетовой карты, чтобы с меня могли списать деньги за бронь. После того, как прошли сутки после бронирования, деньги списаны не были, я позвонила в отель, где мне пояснили, что бронь мою видят, все в порядке, за 10 дней до въезда с моей карты будут списаны деньги.
    В итоге 02 июня (за 7 дней до въезда) я получила электронное письмо о том, что моя банковская карта не могла быть обработана для гарантии моего бронирования. Тут же позвонила в отель, где мне сказали, что наверное, сайт, на котором я бронировала, предоставил недостоверные сведения по моей карте. Странно, подумала я, но ввела сведения своей карты повторно.
    04 июня, я получила абсол... Читать полностью

    1 Размещение 1 Сервис 1 Питание 1

    26.06.2014 17:29

  • Kot Matroskin

    Отель находится в жилом доме на 3 этаже и представляет собой бывшую коммунальную квартиру. Расположен крайне удачно: в 5 минутах ходьбы находятся две станции метро, тц (с большим супермаркетом), много разных кафе. Так же от отеля можно добраться пешком до всех главных достопримечательностей Питера. Отель хоть и маленький, но чистый (что важно). В коридоре находится общая кухня, гладильная доска и утюг. Правда саму гостиницу не сразу нашли, т.к. на доме нет вывесок, только на двери подъезда есть наклейка с названием (пришлось звонить администратору, чтобы найти нужный подъезд).

    Номера очень маленькие, но чистые и уютные: хорошая мебель, мини-холодильник, тв, фен, утюг, выпрямитель волос. Доступен бесплатный wifi. Отель сам по себе очень тихий (наверное, в силу размеров), никаких посторонних звуков, кроме сигнала открывающейся входной двери, в номере слышно не было. Уборка номера осуществлялась только по запросу (на ручку двери необходимо было повесить соответствующую табли... Читать полностью

    4.8 Размещение 5 Сервис 5 Питание 5-

    09.02.2014 19:34

  • Сергей

    Впечатление от отеля положительное. Номера и удобства соответствуют описанию. Бронирование через букинг заняло несколько минут. При заезде нас не держали на ресепшене, а сразу заселили в номер, взяли паспорта для оформления и через 10 минут принесли их обратно.
    Номер небольшой, как и заявлено на сайте, чистый и вполне приличный. Питания нет, только бесплатный чай и кофе.
    От проживания в отеле осталось положительное впечатление. Читать полностью

    5 Размещение 5 Сервис 5 Питание 5

    03.11.2013 17:05



Похожие предложения

Перейти
Невский Берег Невский пр. 93 3*

Россия

Курорт: Санкт-Петербург Заезд 2020-09-26. 15 дней/14 ночей. Питание: BB.

32 732 руб.

Перейти
U Zapolarya 3*

Россия

Курорт: Сочи Заезд 2020-09-26. 15 дней/14 ночей. Питание: BB.

25 782 руб.

Перейти
Гранд Отель Поляна 5*

Россия

Курорт: Красная Поляна Заезд 2020-10-10. 6 дней/5 ночей. Питание: BB.

38 989 руб.

Зарегистрируйся и получи бесплатный доступ к низким ценам и спецпредложениям

Спасибо! Проверьте Ваш почтовый ящик для подтверждения
НУЖНА ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ ТУРА?

Наши специалисты готовы ответить на любой интересующий Вас вопрос. Оставьте Ваш номер телефона, мы перезвоним в ближайшее время и поможем найти тур.

Image Alternative text