Отзывы об отеле Puri Bambu 3*

  • Julia

    Отличный отель. Была не приятная ситуация, когда на меня из тумбочки, в которой стоит холодильник, неожиданно выскочила крыса огромная, заметалась по комнате и прыгнула на шторы. Нам сразу же, после уничтожения крысы, позвонили с ресепшена и предложили другой номер, вместо стандартного – номер двухкомнатный с отдельным входом.
    В остальном все было очень достойно, не смотря на то, что это трешка.

    Обедали и ужинали в ресторане при отеле, массаж не дорогой, дорога до пляжа конечно страшноватая. Море в начале сентября было с большими волнами. Лежаков у бассейна хватало всегда. Вай-фай был. Персонал доброжелательный. Рынок, где можно фруктов купить, не очень далеко.
    В отеле: тишина, спокойствие, релакс.

    Читать полностью
    5 Размещение 5 Сервис 5 Питание 5

    04.10.2017 15:26

  • Cергей Лесников

    Отель уютный, тихий. Мне особо добавить к предыдущим положительным отзывам нечего, разве только повторить то, что уже неоднократно было сказано: просторные номера, хорошая добротная мебель из массива, завтраки с небольшим выбором блюд, но достаточно качественные. Я не знаток, но, по-моему, кофе очень приличный. Мы жили на третьем этаже, вай-фай был относительно устойчивым даже в номере. Бассейн небольшой, но подойдёт и взрослым (есть глубина около 2 м.) и для детей, включая маленьких (лягушатник имеется). Воду давали по 1 одной маленькой бутылочке (0,33) на человека в сутки. Вопрос легко решается. По дороге с пляжа в подворотне есть магазинчик. Там сразу набивали рюкзак литровыми бутылками с водой и не думали, что в самый неподходящий момент воды не хватит.
    Теперь о неприятном: Разумеется, напрямую это отношения к отелю не имеет, лишь косвенно, а именно к его расположению на Джимбаране. Речь идёт не о "дороге смерти" - 400 метрах до пляжа по улочке без тротуаров с неп... Читать полностью

    5 Размещение 5 Сервис 5 Питание 5

    12.01.2017 16:47

  • Cергей Лесников

    Отель уютный, тихий. Мне особо добавить к предыдущим положительным отзывам нечего, разве только повторить то, что уже неоднократно было сказано: просторные номера, хорошая добротная мебель из массива, завтраки с небольшим выбором блюд, но достаточно качественные. Я не знаток, но, по-моему, кофе очень приличный. Мы жили на третьем этаже, вай-фай был относительно устойчивым даже в номере. Бассейн небольшой, но подойдёт и взрослым (есть глубина около 2 м.) и для детей, включая маленьких (лягушатник имеется). Воду давали по 1 одной маленькой бутылочке (0,33) на человека в сутки. Вопрос легко решается. По дороге с пляжа в подворотне есть магазинчик. Там сразу набивали рюкзак литровыми бутылками с водой и не думали, что в самый неподходящий момент воды не хватит.
    Теперь о неприятном: Разумеется, напрямую это отношения к отелю не имеет, лишь косвенно, а именно к его расположению на Джимбаране. Речь идёт не о "дороге смерти" - 400 метрах до пляжа по улочке без тротуаров с неп... Читать полностью

    5 Размещение 5 Сервис 5 Питание 5

    12.01.2017 15:47

  • екатерина

    "Чтобы обрадовать человека, надо его сначала расстроить".
    Народная мудрость.

    Начитавшись отзывов о страшной дороге на пляж, грязном океане, жутких санузлах, отсутствии полотенец, кромешной темноте в номере, скудных завтраках и недружелюбном персонале были приятно удивлены отелем. Надо отметить это первый отель на моей памяти, где были зубные щетки и зубная паста.
    Наш самолет из-за дождя слетал на Яву и вернулся на Бали, из-за чего мы заселились в отель в 3 часа ночи вместо 10 вечера. Поэтому нам не выдали приветственный напиток, но при отъезде, увидев как встречают группу шумных французов, потребовали полагавшийся нам сок и тут же его получили на подносе с извинениями. Из-за дикой усталости после приезда не разобр... Читать полностью

    4.3 Размещение 5- Сервис 5- Питание 4

    09.10.2016 14:31

  • kontyki Natalya

    Отдыхали в этом отеле парой в ноябре 2015 г. Трансфер оказался индивидуальный. Вдвоем посадили в минивэн в сопровождении русскоговорящего гида и через 15 минут привезли в отель. Мы приехали утром около 10 часов, но никто не стал нас мариновать до времени заселения: угостили стаканом сока и проводили в номер. У нас был «стандарт». Это 18 номеров в 3-х этажном корпусе возле бассейна. Номера просторные, на 2-3 этажах с балконом. У номеров на первом этаже отгорожены небольшие дворики, что создает камерность и уют. Прибирают каждый день весьма тщательно. В номере очень большая кровать, шириной метра 2. Вся мебель в балийском стиле: из очень тяжелого дерева. Есть телевизор, но нет русских каналов. Wi-fi ловится у бассейна и в ресторане. В номере можно поймать только на балконе, но там периодически пропадает и приходится снова набирать пароль для входа. Шампунь/мыло складывают по мере расхода. Жаль, что нет фена. Сантехника вся в исправном состоянии, хотя и не новая. Кондиционер так же рабо... Читать полностью

    4.8 Размещение 5 Сервис 5- Питание 5

    01.12.2015 15:35

  • Сергей

    Выбирали этот отель сознательно после прочтения многочисленных отзывов на других сайтах и ни разу не пожалели! Очень уютный, тихий отель с зелёной территорией в традиционном индонезийском стиле. Довольно большой бассейн с баром, массажный кабинет у бассейна. Массаж делают довольно качественно, без халтуры (и дёшево!!!). Прекрасная кухня, особенно морепродукты! Цены - более чем демократичные. Понравился кофе "по-балийски" - они его не варят, а мелко-мелко молотый заливают крутым кипятком, необычно, но вкусно!
    Завтрак - шведский стол, сильным разнообразием не отличается, но и не приедается. По вечерам в ресторане живая музыка - два балийца на балийских инструментах играют балийскую же музыку, которая ооооочень своеобразна и слегка вводит в транс. Номер у нас был "Superior", в глубине отеля (номера "Стандарт" только у бассейна), в номере мебель из натурального дерева. Убирают в номере ежедневно, без нареканий. Персонал очень приветливый и доброжелательный. Wi-F... Читать полностью

    5 Размещение 5 Сервис 5 Питание 5

    29.11.2015 12:58

  • Veronik

    Читать полностью

    3.5 Размещение Сервис Питание

    16.11.2015 10:30

  • Irina

    Выбирали отель из соотношения: цена: близость к пляжу/ рынку, не ошиблись! Номера простые, но сама территория очень уютная, персонал приветливый, вежливый. Расположен в 5 минутах ходьбы от пляжа и кафешек и 10 минутах от рынка морепродуктов. Улочки очень узкие и пыльные, вечером плохо освещаются, ходить неудобно, брали с собой фонарик. За то очень удобно ездить на мото-байке по окрестностям и побережью. Всего 30 минут езды - и ты уже на каком-нибудь красивом пляже! Еду покупали на рынке и там же нам её готовили в жаровнях за символическую плату. После путешествия по всему Бали снова вернулись в Джимбаран в этот отель - очень уж понравилось месторасположение! Читать полностью

    4.2 Размещение 4 Сервис 5- Питание 4

    19.06.2015 16:46

  • Алёна

    Замечательнейший отель! Приятный персонал, всегда было чистенько, территория отеля просто нереально крутая, колоритная, везде зелень, различные местные статуэтки, в ресторане-ооочень вкусно и много, светлый чистый бассейн, в котором стоит бар. Отель небольшой, но очень приятный, спокойный, чувствуешь себя комфортно, как дома, но, в то же время, как в сказке! Океан близко, на пляжах почти пусто, закаты-волшебные! В самой деревне тоже тихо, спокойно, поблизости нет никаких шумных вечеринок, а если хочется потусить-Кута совершенно близко. Мы счастливы, что останавливались именно там! Читать полностью

    5 Размещение 5 Сервис 5 Питание 5

    12.12.2014 14:51

  • Мария

    Тем кому не нужны тусовки, кому хочется в тихое уютное местечко - Вам сюда!

    Отдыхали в Пури Бамбу 14 дней. В отеле были одни иностранцы. Русских, кроме нас, была еще только одна пара. В основном французы и немцы. Думаю, зимой (когда есть прямые перелёты из Москвы, которых сейчас нет) российских туристов значительно прибавляется в отеле. В этом отеле многие иностранцы живут небольшими остановками - на 1-3 ночи заезжают... Возможно, это потому, что отель недалеко от аэропорта.
    Депозита в отеле нет! При встрече угощают апельсиновым соком)
    Из отеля есть бесплатный трансфер в Куту и обратно. Днем. Расписание есть на ресепшен.
    Обменяйте заранее какую-нито сумму долларов на рупии в аэропорту, потому что рядом с отелем обменников нет, можно поменять только в магазине на ресепшен, который работает на буднях до 17 ч (курс такой же как в аэропорту - немного невыгодный). А деньги могут понадобиться Вам уже в первый день - оплатить ужин в ресторане к примеру или такси. А уже о... Читать полностью

    4.5 Размещение 5- Сервис 5- Питание 5-

    18.09.2014 19:01



Похожие предложения

Зарегистрируйся и получи бесплатный доступ к низким ценам и спецпредложениям

Спасибо! Проверьте Ваш почтовый ящик для подтверждения