Отзывы об отеле Leonardo Club 4*

  • Ирина

    С 12 года отдыхали в отеле. В мае 2018 расстроились полностью. ВОДА в отеле ПЛАТНАЯ!!! В пустыне!!! Питьевая вода платная!!! 5 шекелей за бутылочку 0,33. При этом отель пишет что все включено и позиционирует себя как 4-х звездочный. В номерах не просто грязь, а ужасная ГРЯЗЬ!!!
    Пришлось найти тряпку и самим вымыть пол, балкон и ковролин. Уборка местных рабочих заключалась в пополнении шампуней с мылом и заправке кроватей. 5 дней не меняли постельное. Но это ладно! А вот плата за чистую воду очень возмутила! Надо администрации сразу писать на сайте чтобы везли с собой воду. При жаре в 40-45 пить хочется постоянно..

    Читать полностью
    3 Размещение 2 Сервис 2 Питание 5

    16.05.2018 11:38

  • Оксана

    С таким столкнулась впервые, приехали в отель утром пошли на завтрак оставив кошелек на столе, когда пришли кошелька не было, кроме сотрудника отеля по уборке в номер никто не заходил, обратились за помощью на рецепшин, где нам позвали типа менеджера, который будет помогать нам в этом деле. Менеджер нам посочувствовал, сказал, что всё решат, попросил в полицию не сообщать. Мы послушали, хоть отдых был испорчен мы максимально постарались успокоиться и надеяться на лучшее, но .... они просто тянули Время, кормили нас завтраками, говорили что тот работник не пришел на работу и т.п. прикольно да. Он не пришел, а отель помочь ничем не может. Отлично, дожили. Кстати сейф не работал, но там находились паспорта и еще деньги их не трогали, наверное рады кошельку были. Отель очень грязный. Кстати кошелек он взял так мог хотя бы хорошо убират... Читать полностью

    2.3 Размещение 3 Сервис 1 Питание 3

    28.03.2018 14:04

  • Tarshina

    Гостиница находится в далёкие от основного комплекса гостиниц, вечером прогуляться негде. Первое,на что обратила внимание,очень неприятный запах какой-то отдушки, видимо призванный заглушить натуральные запахи из СПАЛИ от бассейна с водой Мертвого моря и прочее. СПА маленькое,не удобное. Положительное-это неплохой,достаточно чистый номер. Большая территория бассейна на улице и близость и оборудованность пляжа. Которым,в январе не приходится пользоваться. Еда не вкусная,не качественная. Заветренные салаты,до части которых никто не притрагивается. Завявшая зелень. Заказали гостиницу,опираясь на 3 -х разовое питание. Круглосуточный бар - это не то,что нас интересует. Никогда больше не поеду в эту гостиницу и никому не посоветую. Считаю, что безумно дорого. 2 ночи 2400 шекелей для такого удовольствия ... Читать полностью

    3.3 Размещение 4 Сервис 3 Питание 3

    22.01.2018 14:11

  • Елена

    Начитавшись негативных отзывов, решилась написать о своём ежегодном ( точнее по два раза в год) отдыхе в Леонардо. Очень люблю отели Леонардо как в Израиле( Эйн-Бокек, Эйлат, Хайфа) так и в Германии (Баден-Баден). Сервиз всегда на высшем уровне. Русскоговорящий персонал всегда придёт на помощь. Не думаю, что на Мертвое море нужно ехать с малолетними детьми. Нужно уважительно относиться к местному населению, ведь мы хотим того же и от туристов , посещающих нашу страну.Плохое можно найти всегда и везде. Побольше позитива. Как себя настроишь, так и отдых проведёшь. Едем в отель в феврале 2018

    Читать полностью
    4.5 Размещение 5- Сервис 5- Питание 5-

    09.01.2018 07:35

  • Александр Питалев

    Читать полностью

    27.12.2017 00:00

  • Tomik Николаева

    Русскоговорящий и очень внимательный персонал, быстрое размещение, все номера с видом на море))). Прекрасный лобби-бар. Красивый и большой ресторан. Огромный выбор блюд. Множество сортов элитных вин и сыров. Шикарный выбор хумуса, выпечки!Хорошая анимация, но не на русском языке))) До пляжа каждые 15 минут курсирует микроавтобус. Шумно с пятницы на субботу- у израильтян шаббат)))

    Читать полностью
    5 Размещение 5 Сервис 5 Питание 5

    08.12.2017 22:45

  • Elena

    Чистый ухоженный пляж, удобный вход в море, много лежаков, стульев, всегда можно найти место. Номера в отеле уютные, уборка производилась каждый день, все было чисто. В столовой была разнообразная и вкусная еда. Если были проблемы, то все решалось очень быстро. Персонал очень приветливый. Хочется отметить внимание и отзывчивость к нашим просьбам Максима и Дениса и остальных сотрудников на рецепшине

    Читать полностью
    5 Размещение 5 Сервис 5 Питание 5

    23.11.2017 23:36

  • Turistka20-15

    Сказать, что я разочарована, не сказать ничего. Отель деградирует. Очень высокая цена не соответствует предлагаемым услугам. Были в этом отеле 5 лет назад. В отель не вложено ни копейки, все как было, так и осталось, абсолютно всё. Стали экономить и на предметах гигиены, и на чайном наборе, и на халатах, тапочках, воде. О туристах забыли после оплаты навсегда. Если не спросишь, ничего не получишь, всё нужно выпрашивать. Уборка номеров заключается в смене полотенец (спасибо, что их меняли) и протирке раковины, ну и частичном добавлении шампуней и иногда чайных наборов. За дней 14 дней ковролин в номере не пылесосили не разу. Их пылесос-это швабра с тряпкой, пошаркал по ковролину и чисто. ПОЗОР!!! Три-четыре раза поменяли пододеяльник, наволочки и простыня не менялись. Видимо у них кризис или санкции для русских. Пыль в номере я проти... Читать полностью

    2.7 Размещение 4 Сервис 2 Питание 2

    09.11.2017 20:54

  • Turistka20-15

    Заехал в отель сегодня 21.10.2017г. Хочу сказать большое спасибо администратору на ресепшн Яне. Все наши просьбы выполнены. Заселили в очень хороший номер.Могу сказать только большое спасибо!!!

    Читать полностью
    4.7 Размещение 5 Сервис 4 Питание 5

    21.10.2017 21:43

  • Идаa

    Полный ли стойКи приезду в отель меня довели до гипертогического криза.только тогда начали мной заниматься .оказалось.что меня с мамой нет в списках.еле .еле дали мне номер.за мои не маленькие деньги.номер ужасный.целый день стоит шум от моторов промышленных кондиционеров.спать невозможно.попросила поменять номер.вначале мне пообещали.но на второй день отказали.сказав .что нет свободных номеров и что если мне не нравится.то я могу выбираться домой и получить свои деньги обратно.жлобство и вранье .и эти люди .представляющие гостиницу.такого безобразия я не видела нигде .и это не только моё мнение.все люди жалуются.но их никто даже не пытается услышать.наполняют кучи людей.а обслуживание просто никакоееда

    Читать полностью
    2.3 Размещение 1 Сервис 1 Питание 5

    18.10.2017 00:41



Похожие предложения

Перейти
Isrotel King Solomon 4*

Израиль

Курорт: Эйлат Заезд 2018-11-22. 6 дней/5 ночей. Питание: HB.

152 128 руб.

Перейти
Prima Palace 4*

Израиль

Курорт: Арад Заезд 2018-11-20. 10 дней/9 ночей. Питание: BB.

61 659 руб.

Перейти
Dan Panorama 4*

Израиль

Курорт: Эйлат Заезд 2018-12-31. 6 дней/5 ночей. Питание: HB.

100 841 руб.

Зарегистрируйся и получи бесплатный доступ к низким ценам и спецпредложениям

Спасибо! Проверьте Ваш почтовый ящик для подтверждения
НУЖНА ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ ТУРА?

Наши специалисты готовы ответить на любой интересующий Вас вопрос. Оставьте Ваш номер телефона, мы перезвоним в ближайшее время и поможем найти тур.

Image Alternative text